Программы профессионального развития (самообразование)

 

Учебный год

Тема

Ссылки на отчёты

2010-2011

“Обучение грамоте”

/samoobrazovanie_2010-2011_obuchenie_gramote.doc

2011-2012

"Организация  воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе"

/prezentacija-otchjot_po_samoobraz_2011-2012.pptx

2012-2013

"Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГТ"

/samoobrazovanie_2012-2013.pptx

2013-2014

“Развитие и коррекция цветовосприятия посредством тактильных ощущений”

/master-klass_cvetovosprijatie.pptx

2014-2015

“Эффективное планирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС”

/samoobrazovanie_2014-2015.pptx

2015-2016

“Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речевого развития”

https://prezi.com/ox_awnlnhbfl/presentation/

2016-2017

“Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника, как один из принципов индивидуализации образования”

Отчёт по самообразования 2016-2017 г.
2017-2018

“Организация работы в дошкольной организации по выявлению и сопровождению одарённых детей”

/otchjot_odarjonnost.pptx

Отчёт по самообразованию 2017-2018 г.

2018-2019

“Познавательное и речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через отечественную мультипликацию”

Отчёт по программе профессионального развития за 2018-2019 уч. г.

2019-2021

"Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста, через отечественную мультипликацию" 

Отчёт по программе профессионального развития за 2019-2021 уч.г.

2021-2022

«Формирование ценности Родины и природы,как основа патриотического воспитания детей дошкольного возраста, через отечественную мультипликацию»

Отчёт по программе профессионального развития за 2021-2022 гг.

2022-2023

«Формирование финансовой грамотности дошкольников, через отечественную мультипликацию»

Отчёт по программе профессионального развития за 2022-2023 гг.
2023-2024

«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музейной педагогики, через фалеристику и филотаймию»

План-программа профессионального развития на 2023-2024 гг.