Программы профессионального развития (самообразование)
Учебный год |
Тема |
Ссылки на отчёты |
2010-2011 |
“Обучение грамоте” |
|
2011-2012 |
"Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе" |
|
2012-2013 |
"Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГТ" |
|
2013-2014 |
“Развитие и коррекция цветовосприятия посредством тактильных ощущений” |
|
2014-2015 |
“Эффективное планирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС” |
/samoobrazovanie_2014-2015.pptx |
2015-2016 |
“Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речевого развития” |
|
2016-2017 |
“Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника, как один из принципов индивидуализации образования” |
Отчёт по самообразования 2016-2017 г. |
2017-2018 |
“Организация работы в дошкольной организации по выявлению и сопровождению одарённых детей” |
|
2018-2019 |
“Познавательное и речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через отечественную мультипликацию” |
Отчёт по программе профессионального развития за 2018-2019 уч. г. |
2019-2021 |
"Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста, через отечественную мультипликацию" |
Отчёт по программе профессионального развития за 2019-2021 уч.г. |
2021-2022 |
«Формирование ценности Родины и природы,как основа патриотического воспитания детей дошкольного возраста, через отечественную мультипликацию» |
Отчёт по программе профессионального развития за 2021-2022 гг. |
2022-2023 |
«Формирование финансовой грамотности дошкольников, через отечественную мультипликацию» |
Отчёт по программе профессионального развития за 2022-2023 гг. |
2023-2024 |
«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музейной педагогики, через фалеристику и филотаймию» |
План-программа профессионального развития на 2023-2024 гг. |